Соитие с инкубом и суккубом не противоестественно
Самым сладким и вместе с тем наиболее малоизученным явлением одержимости было соединение Дьявола не только с животными, но и с мужчинами, женщинами рода человеческого в особо тонкую и великую плотскую связь и нарождение чрез то непорочно особой породы благих существ, уже самым актом появления своего на свет обреченных на славу и наделенных возвышеннейшими чертами, а во время земной своей жизни успевающих обыкновенно нанести человечеству жесточайший вред, потому как человечество произвело впечатление врага. Инкубы и суккубы в те времена были не менее популярны, чем ангелы, но в отличие от так называемых ангелов Божиих, представляли собой не абстрактное и бездушное, а вполне конкретное явление.
Инкуб является ангелом, павшим из-за страсти к женщине. По существу инкуб - это распутный демон или ангел, ищущий сексуальных связей с женщинами. Подчеркнем, что человек по природе своей малоразумен и оценивает только явное ему - поэтому не принято говорить о том, что Инкуб ищет связей с Суккубами. Ведь это недостаточно лежит на поверхности.
Особенно были подвержены нападениям этих славных развратных демонов монахини. Благодаря инкубам, монастыри женские начинали приобретать славу довольно веселых местечек. Однако, ни в какое сравнение это не идет с мужскими монастырями, в которые прибыл Суккуб. Русская Православная Церковь по давней традиции тщательно скрывает случаи заселения монастырей Суккубами, а ведь ими изобилуют летописные источники.
Суккуб иногда является как сногсшибательная красавица, источающая ароматы благовонных масел, иногда как горная козочка, пахнущая козой. В противность этому, инкуб появляется в виде мужчины в самом расцвете сил; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает облик похотливого козла, пахнущего козлом. Эти запахи в процессе христианизации подверглись такому пропагандистскому уничижению, что нынешний человек с недоверием глядит даже на обычный козий сыр.
Прекрасные демоны необычайно изобретательны, практикуя достаточно утонченные непристойности в речах, движениях и всякого рода поступках, скажем, такие, как использование щупалец вместо пениса, благодаря чему они пользуются таким почетом у монахинь, предпочитающих свальные виды греха.
Некоторые женщины еще в колыбели подчиняются инкубам. В средневековой литературе зафиксированы случаи, когда двух-трехнедельные малютки имитировали в колыбели половой акт с невидимым существом. Об этом, в частности, пишет и Жан Боден в "Demonomania". Конечно-же, чаще всего эти описания упоминают младенцев женского пола, потому что женщине проще совершать половой акт лежа на спине, в то время как трудно было бы ожидать от грудничка мужского пола полноценного секса с Суккубом. Иногда инкуб и суккуб вселяются в брата и сестру с тем, чтобы внушить им идеи братской любви, как сказано в Писании:
О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей! тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы. (Песн. 8:1)
В таком случае им ничего не остается, кроме как любить друг друга. Часто такие дети умирают в достаточно раннем возрасте, но их не хоронят по христианскому обряду, считая "страсть самоубийству подобной". В иных случаях суккуб вселяется в животное-самочку, а инкуб в самца, например в домашнюю собаку, позволяя заниматься сексом не привлекая нездорового внимания окружающих, ведь лобзать собаку вполне достойно в любое время дня и никто не посмотрит на такие ласки косо, как посмотрели бы на неприличное поведение обычных влюбленных.
То, что ныне известно как осторожность церкви по отношению к тому, как инкуб и суккуб совокупляются с человеком, не может быть охарактеризовано никак иначе, кроме пережитка "духовного расизма", доставшегося нам в наследство с незапамятных времен, когда в Европе бушевали ныне, очевидно, совершенно забытые, демонические войны или "сражения шаманов", во время которых налагались строжайшие сексуальные запреты.
Озабоченность давших обет безбрачия священников прелестями сексуальных сношений была ненасытной, а фантазия изощренной. Но давайте поймем, что обет безбрачия касался, прежде всего, мирских женщин, не распространяясь на пространство духовных существ. Поэтому говорить о нарушении его с Суккубами было бы далеко не правомерно. Более того, в Писании очень часто говорится о половых сношениях, не всегда прямым текстом, но говорится, например, когда упоминаются какие-нибудь люди. Сама природа человека подразумевает, что его родителям пришлось совершать половой акт. Тем более стоит стремиться к половому акту для того, чтобы Суккуб понес во чреве своем и дал существование духовному существу. Инкуб же в свою очередь наградит плодом союза монахинь, как и должно быть. Отцы церкви не усматривали в этом ничего противоестественного - такого, какое было бы в случае однополого и заведомо бесплодного союза.
С самого начала считалось, что соитие с инкубом и суккубом доставляет несоразмеримо большее удовольствие, чем с человеком, но церковь внесла в это небольшое изменение, введя термин блаженства. Неправильно говорить о простом удовольствии, ведь его человек получает от удовлетворения простых прихотей, таких как еда. От случки же с духовными существами рождается и духовная благодать. Это происходит по естественным причинам: во-первых, из за того, что благородные духи принимают самый натуральный для них - красивый и привлекательный внешний вид; во-вторых, из-за того, что они создают себе тело, которое будет в высшей мере эффективным на брачном ложе.
Итак, подытожив взгляды церкви, приведем одну любопытную цитату из архива Ватикана:
И тогда будет так, воистине, Суккуб соединит в своих руках все сокровища мира и щедрою раздачею поравняет людей в богатстве, результатом чего будет ужасающий разврат и всемирное царство Суккуба. Он зальет кровью города и царства, разрушит церковь и собственноручно убьет пророков всех до единого, которые напрасно явятся защищать свой ложный храм гнездилище гноя и трупного истечения и червя. Но когда он объединит все царства и венцы мира и станет единым владыкою Вселенной, настигнет его заслуженная награда: он будет убивать и настигать последних взбесившихся псов, врагов реальности, и гноем кормить их и в гортани их вливать смрад за все, что они содеяли, и наконец всенародно и не скрываясь предастся блуду с самим Инкубом или архангелом Михаилом. И с Суккубом падет и разрушится могущество Дьявола, равно как и всей его озверевшей паствы христиан над человеком. Врата бездны будут отверстыты и в таком состоянии запечатаны навсегда. Кончится царство врагов реальности и утвердится царство демонов под началом Суккубов и сему царству уже не будет конца, но только не все будут вхожи в него. И вот, запомните, вы в него не вхожи - и вы умрете и тело ваше в лютом страдании погниет и предастся червю.