К вопросу о том, как выбирают себе партнера инкубы и суккубы
Как пишет Зельце (Ф. Зельце, "Фрегат медной зари", Мюнхен, 2001), выбор партнера у человека, преимущественно мужчины и женщины, происходит по половому признаку: физиологическому и почти математически точному, то есть следующему абсолютно неизменным и притом несложным правилам.
Но можно сразу огорчить любителей выдавать идеальное за действительное: гендерный выбор делается по соображениям максимально возможного в данный момент - и максимально продолжительного удовольствия, и только во вторую очередь исходя из предпочтений самих генов. По крайней мере, так это обстоит у цивилизованных народов. Другие же пользуются кастовым, религиозным, политическим выбором и соображениям соответствия общепризнанной норме.
Однако, совсем не так выбирает себе партнера Суккуб, потому что духовное существо, как это уже понятно из определения духа, не подчинено условиям материального мира, пусть даже и чувствуя себя в нем "как рыба в воде", и мира физиологичных данностей. Для начала Суккуб делает этот выбор в душе, он имеет определенный настрой и первым признаком являет некоторые изменения в своем поведении, а не наоборот.
У людей при виде спаривающихся самок и самцов либо отдельно стоящих представителей противоположного пола может наступать возбуждение - это верно и в случае, если кажется, что оно наступает "само собой". У погруженных и целиком занятых в какой-то труд людей нет времени на "возбуждение", так получается именно потому, что они не позволяют себе или не имеют возможности отвлечься от предмета своей работы. В немалой степени это присуще представителям творческих профессий и, как это ни странно, действует даже в случае, если рядом находится обнаженная хорошо сложеная самка, демонстрирующая готовность к совокуплению.
Итак, повторим, что Суккуб ведет себя по другому (это же отчасти касается и любого Инкуба, разумеется, с оглядкой на его гендерную принадлежность). Он проявляет признаки своего намерения совокупиться, выразительно покачивает бедрами и сверкает томными глазами, но делает это не как самка Человека, готовая к соитию, а в значении неотъемлемом от самого процесса возбуждения.
Обычно гендерный отбор происходит на уровне самосознания, которое легко поддается манипуляции. Мужчина, ведущий себя по женски, подражает отнюдь не женщине, выглядящей для него такой же жертвой матери-природы, как и он сам. Он выбирает себе предмет имитации среди фантазийных образцов или персонажей демонологии, но оттого его поведение не делается более естественным. Он действительно может достичь возбуждения, но при одном важном условии: этого фактически придется захотеть.
Именно это становится непреодолимым барьером в понимании между мужчиной и женщиной, которая, в свою очередь, ищет помощи у Инкубов. Они видят друг в друге только "смешные образцы", к которым со временем привыкают. Это удаляет их от собственно того выбора, который был бы естественным.
Истинная природа проявления такого выбора неизвестна. Но некоторые, рассматривая этот вопрос, начинают говорить о природе любви с первого взгляда. Однако это так же малопонятно, как и выбор Суккубом самого захудалого мужчины на период охоты. Захудалым он может казаться нам всем, но мы привыкли к неестественному поведению. Точно так же палеолитические мадонны кажутся нам не отвечающими идеалам красоты. А именно такую женщину попытается выбрать себе какой-нибудь Инкуб, осуществляющий ритуал выбора партнера для спаривания. Другой выберет стройную фотомодель и заберет себе ее тело, третий начнет ухаживать за самкой животного, например за горной козой. Что скажет об этом Человек, привыкший считать то, что он видит перед глазами, единственной достойной доверия реальностью?
Но дело даже не в самом диссонансе наших чувств. Суккуб и Инкуб не руководствуются в своем выборе партнера объективными причинами, как мы бы их предпочли называть. Напротив, его выбор лежит в основе самого возбуждения и с первым же признаком такового оказывается делом уже вполне решенным. У людей порой возникает чувство, что у всех процесс выбора партнера характеризуется разной интенсивностью, некоторые вообще не способны испытать его, а у некоторых он снова и снова активизируется в течение жизни и после смерти. Но дело относится скорее к категории неудовлетворенного желания правды - тот, кто никогда не слышал музыки Шуберта, едва ли смог бы соответствовать требованиям, которые нужно выполнить в беседе между двумя или более шубертоманами.
Опыт демонологов средневековья говорит о том, что они (вкусы Инкубов и Суккубов, - прим. пер.) со временем меняются, и современные работы школ эзотерики это подтверждают. Но в каких пределах это может происходить? И не является ли изменение на самом деле указанием на значительные "слепые пятна" в нашем понимании широты начальных взглядов или тех задатков, которые уже имеют Суккубы и Инкубы. Ведь эти природные задатки могут так же сильно отличаться от тех, которыми владеет Человек, как образ мысли мотылька от рентгеновского или реликтового излучения вселенной. Вплоть до настоящего дня эти пределы определяются только индивидуальным гендерным опытом. Но как же в таком случае быть невесте-девственнице, если она не знает ритуалов привлечения инкуба, а ее жених-человек неохотно позволяет суккубам присутствовать на брачном ложе (суккубы могли бы помочь девушке)?
Вполне резонно будет исходя из этого прийти к выводу о том, что все сказанное об анатомической гендерной совместимости уместно лишь в том случае, если есть что сравнивать. Вагина самки Человека представляет собой слизистый упругий "пакетик", в то время как фаллос мужчины Человека тот же пакетик, вид сбоку. А как быть с гениталиями Инкубов и Суккубов? Расширение радиуса полового органа - как у мужчины, так и у женщины, приводит к уменьшению глубины сопроникновения, но что это даст тому, кто впервые видит вагину или мужской половой орган? Логично предположить, что анализировать сопоставления вагинального и итифаллического объема можно только в случае адекватного тела, в котором эти объемы заключены или к которым они прикреплены.
Иными словами, важнейшим из критериев генитальной совместимости Инкуба и Женщины либо Суккуба и Человека является актуальность полового возбуждения, его непосредственность, данная нам в чувстве, разуме и в телесном восприятии Мы можем действовать вслепую, требуя сначала "потрогать" незнакомый объект, но рано или поздно нам придется смириться с тем, что он сам "трогает нас".
Гендерный выбор с первого взгляда является реальной предпосылкой только для хорошего соития, но не для производства потомства. Непонимание этого простого факта влечет за собой сбои в работе аппарата человеческой "машины" - физиология, анатомия, все психические энергии оказываются вовлечены в это. Но такого исхода можно было бы избежать, с самого начала отказавшись от восприятия только той данности, которая привычна нам и лишь оттого кажется объективной.